Любовница моего мужа | ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ
ЛЮБОВНИЦА моего мужаУбедиться в справедливости поговорки «Не делай людям добра, не получишь зла» мне пришлось на собственном опыте. Хотела помочь подруге, а в результате помощь теперь требуется мне самой.
Светка вот уже который день ходила как в воду опущенная. На вопросы ничего толкового не отвечала, махала рукой и спешила перевести разговор. На совещаниях почти не слушала руководство, сидела с отсутствующим видом и вертела в пальцах карандаш. Кстати, пальцы были без привычного маникюра и даже — о, ужас! — с обкусанными ногтями.
Такой я Светку не видела с восьмого класса, когда она безнадежно влюбилась в лучшего футболиста школы Васю Лыжина.
Когда шеф ворвался к нам и принялся кричать на подругу по поводу не сданного квартального отчета, я поняла: пора что-то делать. Ведь она всегда педантично выполняла свою работу ее ставили в пример, выдавали премии и ценили. Чтобы она не сделала отчет?! Это просто невозможно, такого ни разу не было за четыре года, что мы с ней работали в этой фирме.
После того как шеф, хлопнув дверью, удалился, Светка разразилась рыданиями. Я вскочила со своего места и подбежала к ней:
- Светик, ну успокойся, ну расскажи, что с тобой происходит? Я же беспокоюсь за тебя. Что случилось, почему ты все время расстроенная ходишь?
Всхлипнув еще несколько раз, жадно выпив стакан воды и промокнув лицо бумажной салфеткой, Светка жалобно проговорила:
- Как же я расскажу, если мне срочно нужно переделывать отчет?
- Тогда давай так, — решила я, — сейчас мы с тобой вместе занимаемся отчетом, я тебе помогу, а после работы пойдем в наше кафе, и ты мне все расскажешь. Договорились?
- Янка, ты настоящее золото, — улыбнулась она сквозь слезы.
***
В кафе выяснилось ужасное: оказывается, Светкин муж Валера нашел себе другую. Света узнала об этом две недели назад: увидела их на стоянке перед супермаркетом.
- Представляешь, они целовались прямо у магазина, среди бела дня! А потом он быстренько сбегал за тортом и шампанским, усадил ее в свою машину и повез куда-то! Ы-ы-ы Светка некрасиво заревела, размазывая по щекам тушь.
Официант уже несколько раз обеспокоенно поглядывал в нашу сторону, поэтому я быстренько пододвинула к Светке бокал вина и заставила выпить. Немного успокоившись, она закурила сигарету и продолжила:
- И еще есть всякие доказательства. Я прикидываюсь дурочкой — типа ничего не замечаю и по-прежнему люблю его. Кудахчу, хлопочу, улыбаюсь… Самой противно, а что делать? Отдавать этой стерве? Не дождется!
- А ты хоть знаешь, кто она такая? — допытывалась я.
- И не хотела бы знать, да она вчера сама ко мне пожаловала, представляешь? — возмущенно стукнула по столу кулаком моя тихая и сдержанная Светка. Официант снова покосился в нашу сторону, но я сделала ему знак, что все в порядке.
Подруга продолжала:
- Въезжаю во двор после работы, направляюсь к подъезду, а эта сучка меня уже там поджидает, улыбается так ехидно. «Вы, говорит, Светлана? А я — Алла, любовница вашего мужа. Вы бы его отпустили по-хорошему».
Я онемела. Надо же, какая наглость! Трясущимися руками поднесла бокал с вином к губам и закашлялась.
Светка врезала мне кулаком между лопаток и продолжила рассказ:
- Я ее послала, конечно, но мне от этого не легче. А главное — Валерка в тот вечер даже домой не пришел, представляешь? Явился утром, что-то бормотал, отводил глаза, как шкодливый щенок. Тьфу, противно!
Посидев в кафе еще немного, мы с подругой наметили план действий. Я решила, что нужно как-то отвлечь внимание этой Аллы, переключить ее на кого-нибудь другого. И мне в голову пришла блестящая, как сначала показалось, мысль:

Ближе к полуночи раздался вороватый скрежет ключа в замке. На пороге стоял Андрей и смотрел на меня шальными глазами

- Слушай, а давай натравим на нее моего Андрея!
- Как это — натравим?
- Очень просто! Он гораздо красивее твоего Валерки. Не обижайся, но это так. Пусть познакомится с этой Аллой, пофлиртует, то-се… Она не устоит! И бросит твоего Валерку! А куда ему после этого деваться? Правильно, домой, к родной жене! Будет валяться в ногах и вымаливать прощение!
Светка мечтательно прищурилась. Видимо, картинка стоящего перед ней на коленях Валерки показалась ей очень заманчивой.
- А что, это мысль, — протянула она. — Вот только согласится ли Андрей?
- Куда он денется, — самоуверенно ответила я. — Он же меня обожает, ты знаешь. Так что выполнит любую мою просьбу!
***
Выслушав меня вечером, Андрей недовольно проговорил:
- Все ты что-то придумываешь, Янка! Может, не надо нам лезть в чужую семью? Как-нибудь они уж сами разберутся?
- Ну, Андрюшенька, любимый, дорогой, единственный, — я уселась к нему на колени и принялась ласково гладить по голове, — ты же знаешь, как мы дружим со Светкой! Мне ее так жалко! Надо помочь, Андрюшенька!
- Черт с вами, попробую! — все-таки решился муж.
Познакомиться с Аллой оказалось проще простого: Светка выследила, где она живет и работает, всего за два дня. Так что Андрей получил исчерпывающую информацию и принялся действовать.
На первое свидание я снарядила его сама: даже купила новую туалетную воду, чтобы у этой Аллы голова пошла кругом. Настояла на том, чтобы он не брился: чуть заметная щетина придает моему мужу вид настоящего мачо. Выгладила рубашку и завязала галстук.
- Ну, с Богом! — поцеловала я его на пороге и уселась к телевизору, ждать телефонного звонка и отчета о проведенной операции.
Однако время шло, а звонка все не было. Через три часа я начала нервничать. Попробовала сама позвонить — Андрей был недоступен. Когда за окном густо стемнело, я уже нервно расхаживала из угла в угол, время от времени набирая то Андрея, то Светку. Андрей оставался «вне зоны». Светка нервничала вместе со мной.
Наконец, ближе к полуночи раздался вороватый скрежет ключа в замке. На пороге возник чуть помятый Андрей. Глаза у него были какие-то шальные, он старался не смотреть на меня. Мы молча стояли друг перед другом. Я уже собиралась заговорить, спросить, что случилось, как вдруг заметила на воротничке его новой сиреневой рубашки отпечаток розовой губной помады…
***
Мои глаза налились слезами, я круто повернулась и ушла в ванную. Тут же в дверь поскребся Андрей:
- Малыш, выходи. Я все расскажу. Лучше бы не рассказывал! Эта Алла оказалась весьма хищной особой: она не только с готовностью согласилась пообедать с моим мужем, но и всячески заигрывала с ним, чуть ли не сама в постель затащила. Во всяком случае, так преподнес мне историю Андрей.
- Сам не знаю, как все получилось, она настоящая ведьма, просто посмотрела на меня — и я уже готов был идти за ней куда угодно! — оправдывался Андрей. — Прости меня, Яночка! Это в первый и последний раз, ты же знаешь, как я тебя люблю! Мне никто, кроме тебя, не нужен!
Я горько плакала, уткнувшись в ладони. Мой любимый мне изменил! И я сама в этом виновата — отправила своего мужа к этой Алле, еще и прихорашивала его, дура!
В конце концов, мы помирились, и в ближайшие дни наша жизнь потекла по привычному расписанию. Андрей был очень ласков и внимателен, он старался загладить свою вину, а я ни в чем его не упрекала. Однако через несколько дней, когда мы вместе готовили ужин, вдруг послышался сигнал его мобильного. Взглянув на номер, Андрей густо покраснел, бросил на меня вороватый взгляд и поспешил выйти на балкон. Я, наплевав на все принципы, подкралась поближе, встала за занавеской и услышала:
- Конечно, моя кошечка. Да, через час, там же, где и всегда. Обязательно! Целую! Жди!
Распахнув балконную дверь, я сделала шаг навстречу мужу и уставилась ему в глаза. Он побледнел, потом покраснел, а потом выпалил:
- Не спрашивай меня сейчас ни о чем, ладно? Мне нужно уехать, вернусь, поговорим!
***
На этот раз мне пришлось ждать его дольше. Андрей не вернулся ни в этот вечер, ни утром. Телефон был отключен. Я неподвижно сидела на кухонной табуретке, бессмысленно уставившись на остывающее жаркое. Что я наделала? Сама подсунула собственному мужу любовницу-молодую, красивую, наглую! Теперь она его не выпустит…

После того вечера он пришел лишь однажды — за вещами. Смущенно пожелал мне счастья и исчез. Думаю, что навсегда

Тишину разорвал звонок. Я судорожно схватила телефон, ожидая услышать голос Андрея, но это была Светка:
- Яночка, представляешь, Валерка сегодня принес мне роскошный букет, попросил прощения за все и признался, что любит только меня! Все, как ты говорила! Спасибо тебе, спасибо, ты меня просто спасла!
Я нажала отбой. Спасла? А меня кто спасет? Кто спасет мою семью?
С этого дня моя жизнь превратилась в ад. Андрей ночевал то дома, то у Аллы. Даже не скрывал, что встречается с ней. Возвращаясь домой, прятал блудливые глаза, полыхавшие нестерпимым блеском, и сумбурно оправдывался:
- Если прогонишь, я уйду, Яна. Пойми — не могу ничего с собой поделать, это сильнее меня. Когда я здесь, дома, с тобой, то чувствую, что люблю только тебя и никто мне больше не нужен. Но стоит услышать ее голос… Я пропадаю, теряю разум, совсем не контролирую себя! Я плакала, молчала и выжидала. Мне казалось, что это наваждение скоро покинет Андрея, и он вернется окончательно. Но, видимо, Алла была еще той штучкой… Однажды, вернувшись с работы, я увидела возле подъезда красивую брюнетку. Она окинула меня жгучим взглядом, улыбнулась и уверенно преградила путь:
- Вы — Яна? А я Алла. Любовница вашего мужа. Скажу только одно: если вы будете нам мешать — не видать вам больше синего неба и яркого солнца!
Проговорив это ангельским голосом, разлучница повернулась на каблуках и не спеша направилась к роскошному «вольво». Сев за руль, она помахала мне рукой, ослепительно улыбнулась и укатила.
***
Андрей вечером был угрюмым и раздражительным, два раза выругался, уронив чашку и ударившись об угол стола. После ужина метался из угла в угол, выходил на балкон покурить. Я тихо сидела в гостиной, пытаясь читать журнал, но капавшие слезы оставляли на строчках расплывчатые пятна. Наконец, раздался телефонный звонок, после которого Андрей суетливо собрался, небрежно чмокнул меня в мокрую щеку и умчался.
После того вечера он пришел лишь однажды — через три дня, за вещами. Смущенно пожелал мне счастья и исчез. Думаю, что навсегда. А я прокляла тот день и час, когда в мою глупую голову пришла идея отвлечь внимание Аллы от Светкиного мужа и подсунуть ей Андрея.
Пару раз я случайно встретила его — он шел под руку с Аллой, сгорбившись и шаркая ногами, как старик. Куда девался тот красивый, веселый и уверенный парень, каким был мой муж еще недавно? Я смотрела на тронутые ранней сединой волосы, и у меня сжималось сердце. Алла же цвела, как майская роза…
Яна, 26 лет

Мой блог находят по следующим фразам



Ваш отзыв

Яндекс.Метрика