Обреченная любовь | ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ
ОБРЕЧЕННАЯ ЛЮБОВЬМне было семнадцать, а этому красивому взрослому человеку с изысканной проседью — больше сорока. И все-таки для меня не было мужнины желаннее, чем он.
Я влюбилась в папиного друга, начальника крупной фирмы. После школы пробовала поступить сразу в несколько институтов, но недобрала баллов. Идти учиться «куда попало», лишь бы получить диплом, не хотелось. Мама рыдала, бабушка обзванивала знакомых и приятельниц в поисках блата, а папа… Мой «приходящий» папа, «воскресный» папа, который ушел из семьи десять лет назад, нашел, как всем тогда показалось, лучший выход из положения.
Он появился в нашем доме, как обычно, в воскресенье утром, и с порога весело приказал:
- Лялька, хватит реветь! — это маме. — Наташка, быстро собирайся! — это мне.
- Опять по кафе-мороженым? — всхлипнула мама. — Тебе все кажется, что она маленькая девочка, а у нас проблемы!
- Знаю. Поэтому и говорю: пусть собирается побыстрее, нас ждут.
Будешь, Наташка, работать! Наступила тишина: три женщины, открыв рты, потрясенно смотрели на моего папу. Довольный произведенным эффектом, он весело рассмеялся.
- Да не пугайтесь вы так, дамы! Ничего в этом нет страшного. Годик поработает, поднаберется опыта, потом со стажем легче поступить будет. Моему другу как раз сейчас нужна толковая секретарша, а ты же у меня, Наташка, еще какая толковая! — папа озорно подмигнул, и мне сразу стало легко и весело.
Я буду работать! Буду сама зарабатывать деньги, как взрослая!
И я с упоением окунулась в новую жизнь.
***
Оказалось, что «набираться опыта» — это означает заваривать чай и готовить кофе, набирать и распечатывать приказы, подшивать документы, отвечать на телефонные звонки и выполнять еще тысячу разных мелких дел, на которые у остальных членов коллектива нет ни времени, ни охоты. Да и не по статусу, например, старшему менеджеру бегать на почту, чтобы отправить очередное заказное письмо нашему клиенту.
Увидев Алексея Петровича, я окаменела, побледнела и, кажется, отупела. Только с третьего раза, после того, как он легонько дернул меня за короткий рукав блузки, до меня наконец дошло, что именно у меня спрашивает этот импозантный мужчина со смеющимися карими глазами.
- Да, конечно, я умею варить кофе, — пробормотала я, опустив голову и проклиная себя за то, что так легко выдала себя.
- Тогда, Наташ, сделай, пожалуйста, две чашки с молоком, только без сахара. Спасибо! — ласково улыбнувшись, мой начальник скрылся за дверью, а я блаженно закрыла глаза. Вот он, тот самый мужчина мечты! И я теперь буду видеть его каждый день, с утра до вечера! Я закружилась по своему тесному «предбаннику», а потом, вспомнив о своих обязанностях, кинулась к шкафчику с чашками и кофеваркой.
- Отличный кофе, спасибо, Наташа! — кивнул мне Алексей Петрович, и этого хватило мне для целого дня счастья.
***
Мама не могла надивиться: ее ленивая, безалаберная и легкомысленная дочь внезапно превратилась в трудоголика. Я приходила на работу раньше всех, сразу после уборщицы тети Вали, а уходила чуть ли не в десять.
- А ты что здесь делаешь? — удивился Алексей Петрович, застав меня на второй день в восемь вечера на рабочем месте. — А ну-ка брысь домой, с меня твой папа голову снимет, обвинит в эксплуатации несовершеннолетних!
- Ничего, я тут стараюсь разобраться в документации, — пролепетала я.
- Молодец, конечно, только все-таки не стоит засиживаться допоздна. Небось, поклонники ждут, а? — он подмигнул. — У такой красивой девушки наверняка целая очередь воздыхателей!
Всю ночь я не могла уснуть от радости: он назвал меня красивой! Он намекнул на поклонников, наверное, ревнует!
По поручениям Алексея Петровича я летала, как на крыльях, и все время светилась от счастья. Каждый вечер, перед тем как уснуть, мечтала о том, как мы будем счастливы. Разница в возрасте? Подумаешь! Это даже хорошо: взрослые мужчины — не то что сопливые мальчишки, мои ровесники.
***
Через несколько недель, когда я, как обычно, примчалась в офис раньше всех, уборщица тетя Валя, внимательно посмотрев на меня, тихонько произнесла:

Придя в себя, я бросилась к зеркалу — ну да, симпатичная девчонка, не более того, куда мне до этой нимфы!

- Эх, девка, не мечтала бы ты о том, что не для тебя…
Я мгновенно покраснела:
- Вы о чем, тетя Валя?
- Да уж знаю, о чем, — невесело усмехнулась пожилая женщина. -Положила ты глаз на начальника, а зря: у него молодая жена-красавица, всего два года как поженились, любят друг друга. Не мешалась бы ты, милая! Выбирай себе женихов по возрасту!
- Вы ошибаетесь, тетя Валя! — вспыхнула я, а в голове мелькнуло: неужели со стороны так заметно? Надо получше маскироваться. Хмуриться что ли, хоть иногда, а то по моей блаженной улыбке скоро все вокруг догадаются, как меня буквально распирает от любви и счастья…
Только через десять минут, когда тетя Валя, ворча и, покачивая головой, ушла убирать другие кабинеты, до меня дошло: жена! У моего кумира, моего любимого -жена! Да еще молодая и красивая, как сказала тетя Валя.
Сначала белый свет мне показался слегка почерневшим, а солнце, бившее яркими лучами в окно, — потускневшим. Но уже спустя пять минут жизнь наладилась: я убедила себя, что в любви, как на войне, все средства хороши, и дала себе слово во что бы то ни стало отбить Алексея Петровича у его «красавицы-жены».
***
А эта самая жена не замедлила явиться в тот же день. Увидев ее, я резко поскучнела. На пороге стояла принцесса из сказки — золотые длинные волосы, кукольно-распахнутые голубые глаза, невероятная фигура и обаятельная улыбка. — Добрый день! — нараспев произнесло это видение. — Я к супругу, он на месте? — и она уверенной поступью направилась в кабинет моего божества.
Я онемела от неожиданности и потрясения. Придя в себя, бросилась к зеркалу, висевшему у входа. Ну да, симпатичная девчонка. Не более того… Куда мне до этой нимфы! Настроение резко упало, но уже вечером я воспрянула духом. Не сдаваться! Ни в коем случае не сдаваться!
Выйдя из кабинета и вновь увидев меня на рабочем месте, Алексей Петрович нахмурился и укоризненно сказал:
- Натали! Ну что это такое? Я же просил тебя не отдаваться работе с такой страстью! Шагом марш домой! Рабочее время давно закончилось.
- А вы меня не подвезете? — набравшись храбрости, спросила я и мысленно зажмурилась: сейчас получу щелчок по носу.
Однако Алексей Петрович, хмыкнув, согласился.
- А здесь такое вкусное мороженое! Может быть, зайдем? — я просительно смотрела на сидящего за рулем шефа. — Честно говоря, такая голодная, что до дома просто могу не доехать…
- Что же делать, в таком случае я просто обязан накормить такую старательную подчиненную, -улыбнулся Алексей Петрович, и мы целых полчаса просидели в кафе, разговаривая обо всем на свете. Ну, кто сказал, что выходить замуж надо за ровесников? Мне еще ни с кем не было так интересно, как с этим красивым и умным мужчиной, годившемся мне в отцы!
***
Маленькими хитростями я продолжала сближаться со своим начальником. Жена? А пусть не притворяется, что любит его. Я видела, как она на него смотрит: совсем не как любящая женщина, а как избалованный ребенок, ждущий постоянных подарков! Для этого она и в офис приезжала: то на новое платье деньги выклянчивала, то на сумочку, то на ресторан с подружками. Нет, я не подслушивала, просто в тот момент случайно проходила мимо двери начальника и остановилась застегнуть босоножки…

Я представляла себе нашу встречу тысячу раз, но сейчас при виде этого человека ничто во мне не шевельнулось

Зато по вечерам мы все чаще оставались с Алексеем Петровичем вдвоем. Нет, не подумайте плохого! Просто я старалась то хитростью, то с помощью обиженного лица заманить его в бар или кафе. Постепенно он привык к этому и уже сам предлагал мне вечером вместе поужинать.
О жене я никогда его не спрашивала. Впрочем, вскоре она перестала появляться в офисе. Я праздновала победу. Наверное, эта кукольная стерва все-таки его бросила, копошились в голове недостойные мысли, и я не могла сдержать расползающихся в улыбке губ.
- Натали, а где все? — выглянул из кабинета шеф. — Никому не могу дозвониться…
- Просто уже восемь часов, Алексей Петрович, все давно ушли, — улыбнулась я.
- А ты почему опять задержалась? Тебя ужином покормить? А знаешь, зайди-ка на пару минут…
Я задохнулась от восторга. Неужели дождалась? Вот сейчас, сейчас это случится… Страха не было, я лишь боялась показаться ему неопытной и глупой.
***
Но начальник не сделал никакой попытки подойти ко мне или обнять: он просто налил в два бокала виски и протянул один из них мне. Опешив, я взяла, и только теперь почувствовала, что шеф навеселе.
- Твой папа, надеюсь, не пристрелит меня за то, что я тебя спаиваю, — усмехнулся шеф. — Пара глотков отличного виски — это не страшно. Ну, давай, Натали, выпьем за моего сына! Сегодня родился… Мне только что позвонили из клиники.
Быстро выпив, он продолжал, не замечая моего ступора:
- Я так переживал, Алина очень тяжело переносила беременность, почти все время лежала в больнице, на сохранении. Угроза была до последнего дня. А сегодня — все. Самое трудное позади. Теперь мы будем растить малыша, он родился здоровеньким! Уже утром я смогу на него посмотреть!
Я слушала его восторженные излияния, и последняя надежда уходила от меня, помахав на прощание ручкой. Значит, я всегда была для него всего лишь девчонкой, дочкой друга, несмышленышем. Он никогда не смотрел на меня как на женщину, я нафантазировала себе все! И, значит, совершенно напрасно я отрастила такие же длинные волосы, как у его жены, стала носить вместо привычных джинсов изящные платья и костюмы и даже влезла на высокие каблуки. Все напрасно…
Заявление об уходе «по собственному желанию» я написала на следующий день. Не стала никому ничего объяснять, протянула ему бумажку со сжатыми губами. Проведя бессонную ночь, раз и навсегда запомнила: нельзя влюбляться безоглядно. Нельзя терять голову. Нужно трезво оценивать свои возможности. Пожалуй, в этом смысле я действительно «набралась опыта»…
***
А вот то, что последовало потом, безумно меня удивило. Мне казалось, я никогда не излечусь от этой безнадежной любви к Алексею Петровичу. Вспоминала его по ночам, плакала, даже хотела пойти к нему в офис, чтобы во всем признаться.
Прошло всего два месяца. Как-то вечером, возвращаясь от подружки, весело перепрыгивая через лужи, я чуть не налетела на какого-то человека. Ойкнув и машинально извинившись, я подняла голову. Передо мной стоял… Алексей Петрович. Он улыбался:
- Ну как дела, Натали? Пропала, не заходишь… Да и уволилась как-то непонятно: без причины. Может, обратно? — он подмигнул. Я представляла себе эту встречу тысячу раз, но даже не могла подумать, что при виде этого человека ничто во мне не шевельнется. Ну, Алексей Петрович. Ну, симпатичный. Внутренне ахнув от такой своей холодности, я спокойно улыбнулась:
- Да нет, спасибо. Меня в институт приняли. Хожу на подкурсы. Может быть, потом и приду. Дипломированным специалистом.
И, подарив ему на прощанье еще одну улыбку, беззаботно побежала дальше. Душа пела — я наконец-то стала свободной! Меня отпустила эта любовь, которая казалась мне вечной.
Наталья, 19 лет

Мой блог находят по следующим фразам



Ваш отзыв

Яндекс.Метрика