Белое безумие | ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ

Белое безумие

Я не умела кататься на лыжах, но чтобы побыть с Владом, согласилась поехать в горы. Это была та еще поездочка!

Мне выпало редкое счастье — Влад предложил ехать с ним в Карпаты. Он спросил, умею ли я кататься на лыжах. Еще не подозревая, для чего ему это нужно знать, я ответила: «Да» Хотя на самом деле понятия не имела, с какой стороны подступиться к этим лыжам. Вообще-то Влад планировал поездку с другом, но у того что-то не срослось с отпуском, и он позвал меня. Признаюсь, даже то, что меня выбрали как запасной аэродром, не слишком обидело. Я была готова ехать куда угодно, хоть к черту на кулички, лишь бы побыть рядом с ним. С Владом нас связывал корпоративный дух. Мы были сотрудниками одной фирмы. Парень проявлял ко мне симпатию — увы, лишь дружескую, я же, напротив, млела от одного его взгляда. Влад мне нравился настолько сильно, что в его присутствии я замирала. Как опоссум, который в случае опасности притворяется мертвым, так и я, когда он подходил ближе, чем на один метр, впадала в ступор. При таком положении дел Владу бы и в голову не пришло, что я давно и безнадежно в него влюблена. Он воспринимал меня исключительно как подружку, которую можно спокойно тащить в паб на пиво, в поход, в разведку и, наконец, — в горы. Я подумала: «Пусть так, но там, в горах — искрящийся снег, ослепительное солнце, вечера у камина в деревянном домике и сопутствующая зимняя романтика растопят его сердце, и он взглянет на меня другими глазами».

— Куда-то собираешься? — спросила моя соседка по квартире Лариска, когда я перебирала вещи, прикидывая, что лучше взять с собой в поездку (замечу, что она ничего не знала о моих нежных чувствах к Владу).

— Один знакомый предложил поехать с ним в горы покататься на лыжах.

— Ты не говорила, что умеешь кататься…

— А я и не умею, но хочу научиться.

— Супер! — мечтательно и одновременно грустно вздохнула Лариса.

— Может, поедешь с нами? — предложила, недолго думая. — Влад точно согласится.

— Я? Но я не хочу вам мешать…

— Не говори глупостей, это просто мой друг с работы, — уверила ее, хотя в глубине души знала, что это не так.

К месту добирались на машине Влада. Я заметила, что почти всю дорогу он посматривал на мою соседку. Сначала я старалась привлечь внимание парня, рассказывая разные смешные истории. Буквально из кожи лезла, а он, казалось, совсем меня не слушал. Улыбался только Лариске…

Мне было жаль Лариску. Она недавно рассталась с парнем и тяжело переживала разрыв. Итак, субботним утром мы отправились в путь. Поехали на автомобиле Влада. Я заметила, что всю дорогу он посматривал на мою соседку. Я сначала старалась привлечь его внимание, рассказывая смешные истории. Из кожи вон лезла, а он, казалось, вовсе меня не слушал. Улыбался не моим шуткам, а лишь тогда, когда Лара смеялась. В конце концов я сдалась. Влад поставил какой-то диск, и мы ехали молча, слушая музыку и думая каждый о своем.

Наконец, приехали на место, и как только занесли свой багаж, Влад бодро спросил:

— Ну что? Сразу на подъемник?

— Конечно, — подхватила я.

— Может, попробуешь для начала проехаться на спуске для начинающих? — спросила Лариса, когда мы остались наедине.

Я бы попробовала, но не хотела, чтобы Влад понял, что я не умею кататься. Кроме того, не могла же я оставить их без бдительного присмотра. Мало ли что, а я не в курсе…

— Что ты! — возразила решительно. — Там только дети и «чайники» катаются.

Лара равнодушно пожала плечами, и мы пошли к подъемнику. Но оказалось, что ходьба в лыжных ботинках — это непросто, я чувствовала себя астронавтом, впервые высадившимся на Луну. А когда мне помогли пристегнуть лыжи, поняла, что только сейчас начинается настоящее приключение. Я смотрела, как люди садятся в кресла подъемника. Мне казалось, что это плевое дело, но…

— А-а-а! — громко застонала, когда оказалась на жестком ледяном сидении и почувствовала, как отрываюсь от земли.

— Первый раз на лыжах? — спросил незнакомый мужчина, который занял место возле меня. — Не бойтесь, если что, подстрахую…

— Нет, что вы, — соврала я. — Просто сиденье очень холодное… Это с непривычки.

Я смотрела на спины Влада и Ларисы, которые ехали передо мной. «Ведь это я должна сейчас сидеть рядом с ним», —думала тоскливо. Наверное, слишком интенсивно думала, потому что Влад неожиданно обернулся. Я улыбнулась и помахала ему. Он в ответ махнул лыжной палкой. Когда мы наконец поднялись на вершину, я еле успела соскочить с кресла.

— Едем? — радостно спросил Влад.

— Поезжайте! Мне нужно еще поправить крепления. Я вас догоню… — уверила я.

И они поехали. Я смотрела на их удаляющиеся фигуры, и меня душила такая жаба… Необходимо было срочно что-то предпринять. Я глянула вниз и увидела крутой склон.

— Господи, это безумие! Если я выживу, обещаю… Что хочешь пообещаю, — прошептала я и поехала. Сначала медленно, затем все быстрее и быстрее. Чуть не обделалась от страха, когда на разъезжающихся ногах мчала в неизвестность, обгоняя других лыжников.

— Побереги-и-и-ись! — истошно орала я. Кого я только не вспоминала в эти страшные мгновения. Выдала одним мощным залпом весь запас ненормативной лексики. Дальше все произошло так быстро, что я до конца так и не поняла, как это случилось… «Представьте: довольно крутой спуск. Конец спуска обозначен символическим ограждением. За ограждением плещется небольшая речушка, которая замерзает только в очень сильные морозы. Народ собрался возле подъемника, ждет своей очереди ехать наверх. Мы с Ларисой тоже стоим. И тут на огромной скорости пролетает тело женского пола с растопыренными руками и криками о чьей-то там матери. Проносится мимо подъемника, и тут я понимаю, что это наша Юлька! За считанные секунды она влетает в эту самую канаву, и только лыжи торчат», — смеясь, рассказывал Влад, когда мы вчетвером сидели у камина и в который раз вспоминали мое позорное падение.

Кто был этот четвертый? Мой спаситель! Тот самый мужчина, с которым я ехала на подъемнике и которого так бесцеремонно отшила на вершине спуска. Он подоспел вовремя и помог мне выбраться из воды. А самое смешное и одновременно обидное было то, что мой обожаемый Влад, когда подъехал к месту происшествия, не побежал меня спасать. Знаете, что он сделал? — Эй, мужик! Подожди! Не вытаскивай пока! Дай я ее сфотографирую! — закричал он. Я, конечно, понимаю комичность этой ситуации, и тем не менее мое обожествление Влада в эту минуту закончилось. Зато весь остаток выходных я провела вместе с моим спасителем. На прощание мы обменялись номерами телефонов, и я надеюсь, что когда встретимся, то… Впрочем, об этом лучше промолчу, чтобы не сглазить.

Юлия



Ваш отзыв

Яндекс.Метрика