Жалею что поддался искушению | ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ
Жалею что поддался искушениюАня не смогла поехать с нами в Карпаты. Мы отправились туда вдвоем с сыном. И так вышло, что я там в первые изменил жене
Уже собрал почти все вещи, Анюта! — кричал я в телефонную трубку. — Лыжные палки не могу найти. Жена была в командировке. Во время ее отсутствия хотел подготовить всю нашу троицу к поездке в Карпаты. Забронировал нам номер в уютном пансионате. Через неделю можно ехать!
С тех пор как я уволился из банка, стал уделять семье времени больше, чем моя Аня. А ведь совсем недавно был вечно занятым трудоголиком, а она — прилежной домохозяйкой. Но когда сын Костик пошел в школу, жена взбунтовалась. Ей тоже хотелось заниматься карьерой. Анюта бросилась в круговорот работы, а я открыл собственную фирму.
— Потеряла столько времени, — жаловалась Аня. — Мне не светит догнать этих двадцатилетних девчонок, которых берет на работу шеф. Я, как мог, утешал ее. Но в последнее время жена была постоянно удручена. Амбиции завладели ею полностью. Она так мечтала стать начальником отдела…
— Давай втроем махнем в Карпаты. Ты немного расслабишься, зарядишься энергией, — уговаривал ее.
— Может, ты и прав. Пусть увидят, как им меня не хватает! — рассудила она. — Решено! Едем!
И тогда я нашел этот симпатичный пансионат в Яремче. Мечтал, как мы с Аней будем париться в сауне, купаться в бассейне, и я опять буду гордиться перед всеми своей женой.
Дело в том, что у нее прекрасная фигура, она невероятно сексуальна от природы — бывают же такие женщины! А ведь иные годами тщетно учатся выглядеть сексапильными. Я не раз ловил направленные на Аню взгляды незнакомых мужчин, полные восторга и желания. «Она моя, а вы облизывайтесь!» — самодовольно думал и гордо выпячивал грудь, демонстрируя свое превосходство. Нам с Аней было хорошо вместе, и я не представлял рядом с собой другую женщину. Через пару дней жена вернулась.
— Эй, кто есть дома? — радостно воскликнула она еще в прихожей.
— Ну, рассказывай! — приготовился я слушать, едва Анюта разделась.
— У меня радостная новость! — Она сделала паузу. — Ромка, я наконец-то получила повышение!
— Ну, слава богу! — искренне обрадовался я. — Вот тебя и оценили по достоинству! Поздравляю!
— Это хорошая новость, — с нажимом подчеркнула Аня.
— Что, есть и плохая? — насторожился я. — Говори, не томи!
— Мальчики, не буду ходить вокруг да около. Я не смогу сейчас поехать в Карпаты. К сожалению…
— Не ври! Тебе совсем не жалко! — Костик резко отодвинул стул и и выскочил из комнаты.
— Бедняга, — раздосадованно произнес я. — Он так радовался, что мы поедем все вместе.
Я и сам расстроился, но решил не показывать виду. Знал, как Аня мечтала о новой должности. И был бы последней свиньей, если бы сейчас начал ее упрекать. Решил, что поедем с Костей вдвоем. Сын катался на лыжах с четырех лет, и сейчас, когда ему было восемь, он очень уверенно вел себя на спуске — как любой ребенок, не чувствовал страха и любил быструю езду. В этом Костя очень похож на меня. Через два дня мы с ним на машине отправились в Карпаты. Парковка перед пансионатом была полностью заставлена автомобилями. Нам удалось найти последнее свободное место.
Машина, которая заехала за нами, остановилась на обочине. Я заметил, что за рулем сидит симпатичная женщина, а сзади нее — мальчик.
— Я сейчас, — бросил сыну и быстро подошел к серебристой «Ауди».
— Могу ли чем-то вам помочь? — вежливо поинтересовался.
— Господи, где же мне припарковаться? — растерялась женщина.
— Может, вон там под горкой? — указал я. — Могу сделать это за вас.
— Ой, спасибо вам большое!
Она с благодарностью смотрела на меня. Я сел за руль ее машины. А через пару минут уже втаскивал багаж этих двоих в холл.
— Не знаю, как вас и благодарить! — повторяла незнакомка. — Может, вы согласитесь поужинать с нами?
— Если гарантируете стейк с кровью и кучу картошки фри, то, пожалуй, примем приглашение, — пошутил я.
— Каждый день только так и ужинаем, — весело ответила она. Вечером мы сидели в ресторане и наслаждались разными местными вкусностями. Было очень душевно. Мальчишки — Костя и Тимка — оказались ровесниками и быстро сдружились. Вскоре они уже договаривались на следующий день вместе покататься на лыжах.
— Похоже, вы от нас так просто не избавитесь, — засмеялась Лина. Так звали нашу новую знакомую. Честно говоря, я тоже обрадовался, что Костик нашел себе друга — боялся, что ему будет скучно со мной. Нет, мы с ним прекрасно находили общий язык, но ведь ребенок нуждается в компании ровесников.
Мы с Костиком хорошо ладили, но я боялся, что сыну будет со мной скучно. Поэтому наше знакомство с Линой и Тимом показалось мне удачным. И кто мог подумать, чем закончится это знакомство
— Все отлично, но уже поздно, а мы собираемся завтра рано вставать. Давайте встретимся за завтраком. И будьте готовы к активному катанию на лыжах! — сказал я на прощание. Мне хотелось перед сном позвонить Ане, услышать ее голос, узнать новости. Так жаль, что ее нет с нами. В последнее время было столько напряжения и стрессов, связанных с ее работой… Я надеялся, что она немного отдохнет в горах, и мы с ней проведем время весьма романтично. Невзирая на присутствие ребенка. На следующий день встретились с Линой и Тимошкой в столовой. Они пребывали в полной готовности.
— Мы вас уже заждались, — улыбнулась Лина. — Что ж, командуйте!
— Да, папа любит командовать! Сын вечно вставлял свои пять копеек и часто в неподходящий момент.
— Мама тоже, — пробормотал Тим. Оказалось, что Лина — финансовый директор, и ей каждый день приходится принимать мужские решения. Несмотря на это, она была очень женственной. Кроме того, невероятно красивой и стройной. Наверное, несмотря на солидную должность, у нее был легкий нрав — она постоянно улыбалась. Я невольно поймал себя на том, что, разговаривая с ней, не могу оторвать от нее глаз. У меня даже промелькнула в голове крамольная мысль: если бы был один, непременно решил бы познакомиться с ней ближе… Но нет, у меня есть жена. Как говорится, ни-ни. Весь день наша компания резвилась на спуске. Мальчики катались наперегонки, а мы, взрослые, их догоняли. Лина прекрасно стояла на лыжах. А выглядела — просто сногсшибательно!
— Что случилось? — спросила она, поймав мой восторженный взгляд.
— Ты неплохо катаешься. Кто тебя учил? — смущенно спросил я.
— Муж, — ответила она. — Ты хотел добавить, что я лучше катаюсь на лыжах, чем вожу машину?
Когда она заговорила о муже, едва заметно сдвинула брови. После многих лет работы с людьми и множества психологических тренингов я стал неплохо разбираться в мимике и жестах. Так что не стал расспрашивать Лину о муже, потому что понял: это неприятная для нее тема. Мы вообще не затрагивали ничего личного. Однако через пять дней нас все же потянуло на откровения… Ехали на подъемнике, когда вдруг Лина несмело начала:
— Кстати, ты не говорил, почему приехал в Карпаты один. То есть…
— Без жены? — закончил за нее.
— Ну, да…
Ее голос почему-то вдруг дрогнул.
— Аня получила повышение. И ей пришлось остаться на работе, — сказал я. — Хотя собиралась с нами.
— Наверное, Костя очень скучает по маме, — предположила Лина.
— Я тоже, — невольно вырвалось у меня. — Жаль, что у нее не вышло. Я чувствовал, что между нами — мной и Линой — что-то происходит. Эта женщина безумно нравилась мне, и… я ее хотел! Все чаще представлял нас в постели. А в последнюю ночь мне даже снились эротические сны! Изо всех сил отгонял от себя эти греховные мысли, ведь отдавал себе отчет в том, что люблю только жену. Да, меня тянуло к Лине, но я не хотел подавать ей напрасных надежд.
После моего ответа воцарилась тишина. Мы больше не разговаривали. Катались молча. Она специально старалась ехать медленнее, чтобы не обгонять меня. «Умная… — подумал я. — Все поняла без лишних слов». На следующий день Лина вообще отказалась кататься, сославшись на недомогание, но великодушно отпустила с нами Тимку — мальчишкам хотелось кататься только вместе. Мне было не по себе. С самого начала нашего знакомства я вел себя как типичный самец. Может, дал этой женщине надежду, некий сигнал, например: «Я свободный, одинокий мужчина, а ты в моем вкусе». И когда следующие несколько дней она продолжала избегать совместных прогулок и катаний на лыжах, решил с ней поговорить. Это была страшная ошибка! В последний вечер мальчишки пошли поиграть в настольный теннис, а я постучал в комнату Лины.
— Привет, Ром. Ты чего-то хотел? — удивленно спросила она.
— Принес тебе тыквенный пирог. Местное лакомство. Пока он еще горячий, надо скорее его съесть…
Я рассчитывал как-то разрядить напряженную атмосферу.
— Спасибо, конечно, — сухо ответила Лина, — но я не ем так поздно. Один раз я сделала исключение, когда поужинала с вами.
Лина была разведена, я же невольно дал ей надежду. Но роман с этой женщиной в мои планы не входил
В ней проснулся финансовый директор — официальный, решительный.
Но потом все же посторонилась и позволила мне войти. Разговор не клеился. Да, с моей стороны это была идиотская идея — вот так явиться к ней в номер. В конце концов, я встал, чтобы попрощаться.
— Хорошо, что ты сказал мне о своей жене, — неожиданно произнесла Лина. — Не думай обо мне плохо.
Я не бросаюсь на каждого свободного мужчину, с которым знакомлюсь.
— Ты не должна оправдываться…
— Я не оправдываюсь, просто искренна с тобой. С отцом Тимки мы расстались несколько лет назад. Ребенок очень из-за этого переживал, и сейчас ему тяжело, потому что папа с ним не общается. — Я увидел слезы в ее глазах. — Вы с Костиком выглядели так органично. Ты очень хороший отец. Наблюдала за вами, и… — Она ненадолго замолчала. — Почувствовала, что ты мужчина моей мечты. Прости… Конечно, говорю ужасные глупости.
— Наверное, сам того не желая, дал тебе повод так думать, — сказал я. — Моя вина в том, что с начала знакомства ничего не говорил об Ане. Ты могла подумать, что я отец-одиночка. Это моя ошибка. Может, это прозвучит глупо, но… У меня не раз проскальзывала мысль, что, если бы не был женат, у нас с тобой вполне могло что-то получиться. После этих слов Лина разрыдалась. Растерявшись, погладил ее по голове. Она подняла на меня глаза и нежно прикоснулась губами к моим губам. А я, вместо того чтобы встать и уйти, ответил на поцелуй. Стало жарко. Лина ласкала языком мою шею, расстегнула рубашку и стала целовать грудь, живот. Она опускалась все ниже. Удовольствие отняло у меня способность трезво мыслить. Позволил ей все. А потом сам начал исследовать ее тело. Через несколько минут мы занимались любовью. Только унисонный стон наслаждения вернул нас в реальность.
— Я сделала это для тебя. А теперь уходи, — Лина отвернулась.
Я вышел из комнаты, пьяный от -эмоций. «Идиот, как ты мог!» — упрекал себя. Никогда еще не было так паршиво. Поступил подло по отношению и к жене, и к этой прекрасной женщине. Одной изменил, а другой дал иллюзорную надежду. На следующее утро мы не застали Лину с Тимой в столовой. И на стоянке пансионата не было серебристой «Ауди». Я почувствовал облегчение, хотя Костя был удивлен, что его друг с ним не попрощался…
— Ну, рассказывайте, — приготовилась Аня слушать наш отчет о поездке, когда мы вернулись домой.
— Супер! — воодушевленно воскликнул Костик. — Там было так красиво! И кормили вкусно. Мы накатались до упаду. А еще подружились с Тимой и его мамой!
— Здорово! Я рада за вас. — Аня внимательно посмотрела на меня. Я быстро сменил тему, и мы с сынишкой стали наперебой делиться впечатлениями об отдыхе.
«Что было, то прошло. Необходимо выбросить из памяти это мгновение слабости. В конце концов, с кем не бывает», — подумал я. Но сделать это нелегко. С момента той поездки прошло уже много времени, а меня до сих пор мучают угрызения совести. И когда я занимаюсь любовью с женой, каждый раз перед глазами стоит печальное лицо Лины.
РОМАН


Ваш отзыв

Яндекс.Метрика