Милый мне тебя не хватает | ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ
Милый мне тебя не хватаетСексуальный голод стал моим постоянным спутником. Ну что делать, если у нас с мужем разные темпераменты? И я нашла ответ на этот вопрос
У меня было все, о чем может мечтать молодая женщина: семья, дом, любимый муж, добрый и заботливый, на которого я всегда и во всем могла положиться. Беспокоило только одно — секс… Или, если выражаться точнее, его нехватка. Нет, я отнюдь не была нимфоманкой, но сексуальная сторона жизни всегда была мне небезразлична. Я считала (да и сейчас все еще продолжаю так считать) секс процессом не просто необходимым для здоровья, но творческим. Он меня окрылял и дарил уверенность в себе. В Женю (так зовут моего мужа) я влюбилась как кошка, отдалась ему в первую же неделю нашего знакомства. И когда он сделал мне предложение, поняла, что наконец-то обрела настоящее счастье… Я вышла из ванной, распаренная и возбужденная, босиком пробежала по коридору и с разбегу прыгнула в постель к мужу. Прижалась к нему разгоряченным телом.
— Женчик, это я… Ну, как прошла командировка? Ты обо мне часто вспоминал? Скучал?
Тишина… Муж, плотно закутанный в одеяло, был нем и бездвижен.
— Эй, соня… Проснись! — Я еще плотнее прижалась к мужу, пытаясь засунуть руку под одеяло и целуя Женьку в заветную точку за ухом (давно знала, что поцелуи именно в это место действуют на мужа возбуждающе). Но он даже не пошевелился. Я прислушалась — дыхание было глубоким и ровным. Женька спал безмятежным сном младенца. Я разочарованно отодвинулась: «Вот так всегда! Ждешь, ждешь его, а в ответ только сопение в две дырочки…» На следующее утро муж разбудил меня нежным поцелуем. От него по-домашнему пахло кофе и топленым маслом. Я, счастливая, открыла глаза. На столике у кровати стоял поднос со свежесваренным кофе, стаканом холодного апельсинового сока и гренками с сыром. Женя был уже в костюме и при галстуке.
— Ты куда? — я потянулась, прижалась к мужу, еще теплая, разомлевшая, потерлась щекой о его щеку. Он был гладко выбрит и слегка напряжен. Приобнял меня за плечи и тут же отстранил от себя:
— Сейчас не могу, малыш. Уже опаздываю… — Он демонстративно посмотрел на часы, а потом как-то затравленно улыбнулся.
— Мы даже не позавтракаем вместе? — расстроилась. — Ты уйдешь и оставишь меня… ни с чем?
— Очень даже «с чем»! Тебя ждет подарок. Все, солнышко, я убежал.
Он по-отечески чмокнул меня в лоб и быстро вышел из спальни. Через пару минут хлопнула входная дверь, а я тяжело вздохнула и упала обратно на подушки: в глубинах сознания вспыхнула искорка злости. «Подумаешь, подарок», — продолжала себя накручивать. Вспомнилась песенка Волка из мультфильма «Ну, погоди!»: «Лучший мой подарочек — это ты». Было такое чувство, что муж просто-напросто откупается от меня всякими милыми презентами. Точнее не от меня, а от выполнения супружеского долга…
Придвинув поднос поближе, я принялась грызть гренки. Надо сказать, что Женька готовит их божественно! Ароматные, хрустящие, поджаренные исключительно на топленом масле, сверху расплавленный сыр, под которым скрывается какой-то сюрприз: или кусочек соленого огурчика, или абрикос половинками, или аккуратная долька яблока, в общем, пальчики оближешь. Что говорить, конечно, Женька меня баловал: в те редкие моменты, когда бывал свободен, всегда готовил что-то вкусненькое, из своих бесконечных командировок привозил дорогие подарки… Подруги завидовали черной завистью, а я… искренне страдала! Мне катастрофически не хватало одного из самых главных проявлений его любви — физической близости. Не хватало его рук, поцелуев, тяжести его тела, легкого запаха возбуждения после вспышки безумия, может, даже и самодовольного храпа потом, короче, мне не хватало мужика…
Я по-прежнему любила одного Женю. Прочие мужчины мне нужны были лишь для секса
Я заметила нарядную коробочку, лежащую рядом с подносом. «Наверное, тот самый подарок, о котором он говорил», — подумалось без особого энтузиазма. Но любопытство взяло верх — я подняла крышку. В коробке лежали очень красивые перчатки из тонкой лайки, яркого василькового цвета, точь-в-точь под мою новую сумку. Я просияла. Надо же… какой милый… Какой внимательный… Какой заботливый… Не забыл, что я с ног сбилась в поисках перчаток нужного цвета. Примерила обнову — супер! Легли по руке просто идеально, словно вторая кожа! Настроение немного улучшилось, и я стала быстро собираться на работу, обреченно понимая, что все равно опять опоздаю.
Перед выходом из дома мельком взглянула на себя в зеркало. Последний штрих — небрежно торчащий наружу уголок шелкового платка — добавляет шарма и вместе с тем придает образу завершенность. Женщина, которая смотрела на меня из Зазеркалья, красива: стройная фигура, блестящие волосы, высокая грудь. Но главное — взгляд! В нем был одновременно и вызов и обещание подарить радость тому, кто эту красоту заметит и оценит. «Да, мимо такой не пройдешь», — мелькнула мысль, и откуда-то из самого нутра поднялось дикое желание любви… Я тяжко вздохнула и выскочила из дома. По пути на работу, в маршрутке, у меня зазвонил телефон. Это был Женька.
— Как подарок, малыш? Понравился? Я тебе угодил?
— Очень! Спасибо… Обожаю тебя…
— Слушай, я утром постыдно дезертировал. В качестве компенсации приглашаю тебя вечером в ресторан, наш любимый. Скажи только, на который час столик заказать.
— Может, лучше дома? — предложила. — И поужинаем, и… не только… — добавила многозначительно. Рядом со мной стояли два молодых человека. Они переглянулись и откровенно заржали.
— Ну, давай… — нехотя (или это мне показалось) согласился муж. — Тогда я приготовлю что-нибудь вкусненькое… Например, греческий салат и телячьи отбивные. Заеду после работы в супермаркет, и…
Я не дала ему закончить фразу:
— Давай закажем суши, зачем зря тратить время?
Надо сказать, что Женька любил и умел готовить. Он не просто готовил — он священнодействовал. Процесс мог чуть ли не бесконечно растягиваться во времени и пространстве. Но это не была прелюдия к спектаклю, о котором я мечтала. Это была самоцель. А мне нужно было, ну, совершенно другое!
Мы с Женей были женаты два года. Я его по-прежнему безумно любила, он меня тоже, это читалось в каждом его взгляде, каждом поступке, но… у нас такие разные темпераменты, разные потребности. Я испытывала постоянный сексуальный голод, а муж был вполне доволен установившимся, так сказать, графиком (два раза в неделю — да и то, в лучшем случае!)
В первое время я не слишком зацикливалась на сложившейся в нашей интимной жизни ситуации. Более того, она даже казалась закономерной. Моя ненасытность — следствие моей сильной любви, его частое отсутствие рядом — следствие его постоянной занятости.
Но постепенно стала понимать, что муж просто не хочет меня, по крайней мере настолько, насколько хочу его я. Это нервировало и оскорбляло у меня стал развиваться комплекс неполноценности, начались приступы необоснованной ревности…
Логика самая примитивная: если он, молодой, привлекательный, здоровый мужчина не спит со мной, значит, спит с кем-то другим! Я истязала себя этим. Мысль о том, что Женька просто устает на работе и старается, собственно, ради меня же почему-то абсолютно не приходила мне в голову.
Я несколько раз пыталась вызвать мужа на откровенный разговор. Но он будто не слышал. Чаще всего отшучивался, иногда злился. Мы не понимали друг друга… Вот и сегодняшний суши-ужин закончился отнюдь не по-японски… Женя заявил, что роллы, по всей видимости, были не совсем свежие, и у него разболелся живот, после чего мы, крепко обнявшись… уснули, как невинные младенцы. Теперь я понимаю, что именно этот вечер стал последней каплей, которая окончательно переполнила чашу моего терпения.
Через день у нас на работе была вечеринка по случаю десятилетнего юбилея компании. После легкого ужина с алкоголем, разумеется, стали танцевать. Меня пригласил сотрудник из соседнего отдела. Игорь. Он уже давно мне строил глазки. Его невинный флирт был приятен, но, как я полагала, не представляет никакой угрозы моему семейному благополучию. Игорь обнял меня и прижал чуть крепче, чем позволял этикет. Музыка ноющей скрипки вызывала ощущение сладкой волнующей неги. Я чувствовала каждое движение партнера, каждое напряжение его мышц. Вдруг он наклонился и коснулся губами моего виска. В этот самый момент в зале погас свет, всего на какую-то долю минуты, но этого хватило… Его губы были горячие и жадные. Я ответила на поцелуй. После вечеринки мы поехали к нему и провели совершенно безумную ночь. Самое ужасное, что я ни на секунду не забывала о муже и представляла, что это его руки ласкают мое тело, доводя меня до экстаза. Утром Игорь деловито объяснил, что глубоко женат и наши отношения — только секс.
«Да, разумеется, — тут же согласно кивнула я. — Всего лишь секс, и ничего более».
Женька ничего не заметил. Я наврала, что вечеринка затянулась за полночь, и поэтому я ночевала у сотрудницы, которая живет совсем недалеко от офиса. — Могла бы и перезвонить, — недовольно буркнул он. — Я волновался.
Муж не простил мне предательства и ушел. С каждым днем все острее одиночество…
— Ты прав, конечно… Прости… На корпоративе выпила лишнего и, как только приехали к Тамаре, сразу плюхнулась спать… С Игорем мы встретились еще пару раз. Потом его жена стала что-то подозревать, и мы расстались. Я не испытывала ни сожаления, ни злости. Мне было все равно… Мои же отношения с Женей, наоборот, стали спокойнее и даже нежнее. Поэтому когда в моей жизни нарисовался Сергей, затем Андрей, после него Павел… никаких угрызений совести по поводу своих измен уже не испытывала. Все ведь прекрасно: я люблю только мужа, а он меня, и у нас все хорошо. Мои новые партнеры были идеальными любовниками: либо женатые, либо на подходе к браку, либо в процессе развода — никто из них не претендовал на серьезные и даже сколько-нибудь длительные отношения. Поверенной в моих похождениях стала давняя школьная подруга Любочка. Они практически не пересекались с Женькой, и я считала, что это гарантия моей безопасности. «Идиллия» закончилась неожиданно. Была почти полночь. Я вернулась с очередного свидания. Не успела вставить ключ в замок, как дверь распахнулись. Женя, похоже, уже давно ждал меня.
— Где ты была? — его голос дрогнул.
— В кино ходила с Любой. Я ж тебе гово… — и тут же осеклась, потому что столкнулась с его взглядом, полным ненависти.
— Зачем ты врешь? Зачем все это? Я же любил тебя!
— Любил?! Жень, я тоже тебя очень любила, — немного помолчав, добавила: — и сейчас люблю…
— Прекрати! — взвился он. — Не могу слушать вранья!
Он резко развернулся и ушел в комнату, я на ватных ногах пошла следом. Мысли путались: «Что случилось? Я же люблю его одного, прямо сейчас ему все объясню…»
— Я все знаю, Наташа… Я звонил Любе. Она мне все рассказала. Это конец. Я ухожу.
Я не верила своим ушам. Почему? За что? Как я без него? Я же постоянно скучаю, когда его нет рядом!
— Женя, ты не понимаешь. То, что было… это все не имеет значения. Мне тебя так не хватает!
— Да, похоже, что только меня не хватает… — бросил он с презрением, достал со шкафа чемодан и стал бросать туда свои вещи.
Я стояла рядом и молчала — не знала, что сказать. Никакие объяснения больше не имели смысла. Он ушел. Я осталась одна. С каждым днем все острее чувствовала свое сиротство. И вспоминала, вспоминала, вспоминала: наши разговоры ни о чем за ужином, засыпание в обнимку на субботнем фильме после новостей, совместная чистка зубов по утрам, его теплая рука на моем плече, сотни бессмысленных sms-ок, мороженое в разгар зимы на площади и катание на коньках под Новый год, его смех и мои слезы, которые он вытирал своими ладонями, и чувство нескончаемого счастья… Все имеет свою цену. Стоили этого мои случайные свидания на чужих квартирах, о которых я забывала, не успев даже выйти из подъезда? Я потеряла любовь… Настоящая близость — это дар. Любовь нужно смаковать, как дорогое вино, а не заливаться ею, как дрянной алкоголик дешевым портвейном.
НАТАЛЬЯ


Ваш отзыв

Яндекс.Метрика