Я люблю альфонса | ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ
Я люблю альфонсаИз огромного зеркала на меня устало смотрит женщина. Ей немного за сорок, но она все еще привлекательна. Это та самая Юлия Погодская — глава крупной фирмы и гроза конкурентов, которую уважают серьезные мужчины в дорогих костюмах. Если бы все они знали, в каком жалком состоянии я теперь нахожусь! На какие унижения иду ежедневно! И ради кого ? Но надо признать факт — я полюбила альфонса.
За окном стемнело. Метель усилилась. Я забралась с ногами на диван, укуталась в плед и впала в какое-то оцепенение. Мне было сиротливо, наползала уже привычная тоска. И зачем я купила эту квартиру?! Думала, что такое, надо сказать, недешевое гнездышко с модной планировкой наверняка придется Юре по вкусу. Интерьер — в его любимом стиле хай-тек, для себя бы, наверное, выбрала что-то попроще. Но теперь он сюда больше никогда не придет. Я поежилась. В этом геометрически выдержанном черно-белом пространстве одиночество чувствовалось еще острее. Как я скучаю по своему деревянному дому с банькой, камином и самоваром на льняной скатерти! Юре, правда, загородная жизнь никогда не нравилась…
ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ
В шахтерском поселке, где я родилась, зарплату порой не получали месяцами.
Но когда деньги наконец-то платили, отец так напивался, что мать вставляла в дверную ручку кочергу, чтобы он не ворвался к нам и не начал крушить все подряд. Он частенько и бил ее. Мама забеременела мной в 17 лет, и ему пришлось начать вкалывать в забое, чтобы как-то прокормить семью. Думаю, о буднях шахтерской жизни рассказывать не стоит, все знают: работа адова. И за все тяготы, что выпали на долю отца, мы с мамой расплачивались синяками, разбитой посудой, испорченной мебелью. Поэтому, когда подросла, решила: сделаю все, чтобы избавиться от этого кошмара. Уехала в Красноярск — учиться на бухгалтера. Получив диплом, рванула в Москву. Устроилась работать, но платили мало, хватало лишь на скудную жизнь в общежитии. Узнала, что девчонки приторговывают косметикой с нашей фабрики — взялась продавать ее среди знакомых. Со временем стали поступать заказы на заграничные кремы. Выяснила, где их можно достать. А тут и времена изменились — заключила договоры с несколькими фирмами и стала возить косметику огромными баулами.
…Мои зеленые глаза, стройная фигура привлекали немало поклонников, но я не обращала на них внимания. Просто не хотела отвлекаться на романы, не обеспечив себе достойное существование. Я так мечтала навсегда забыть проваленную раскладушку в шахтерском поселке, что мне было не до амуров. Конечно, в свои сорок с хвостиком я не старая дева, но сексуального опыта у меня, прямо скажем, маловато. Я всерьез нацелилась на успех, но так и не научилась выстраивать длительные отношения с мужчинами.
Со временем мы с подругой открыли свое «ООО». Потом она укатила в Израиль, оставив свою часть мне, и я начала развивать косметический бизнес. Поначалу было непросто, приходилось разруливать дела с серьезными людьми. В лихие девяностые для этого надо было самой стать мужиком в юбке. Зато сегодня у моей косметической фирмы филиалы по всей стране.
Я добилась своего, денег теперь у меня полно, только вот тратить их не на кого. Отец вскоре после моего отъезда окончательно спился и умер от цирроза печени. Маму, как только купила в Москве квартиру, перевезла к себе, но пять лет назад ее тоже не стало. А мужа и детей судьба мне не подарила.
За энную сумму денег Юра был готов дарить мне внимание, любовь, секс — словом все, о чем я могла только мечтать
Юру я встретила на партнерском корпоративе. Пробираясь мимо фуршетного стола, столкнулась взглядом с парнем, который отправлял в рот очередную тарталетку. Меня сразу зацепило в нем сочетание молодой дерзости (на вид ему было не больше двадцати трех) и мужской силы. У него было поджарое тело, из-под вихрастой челки блестели карие глаза.
— Юрчик! — окликнула парня моя «заклятая» подруга, и он поспешил к ней, вытирая пальцы салфеткой. Весь вечер я, как школьница, украдкой поглядывала на красавчика. В конце концов, подошла к подруге и поинтересовалась:
— Аня, что за парень с тобой? Давно вместе? Скоро свадьба?
— Никогда, — парировала она, — я только что купила его за 500 долларов.
Я и раньше слышала про эскорт-услуги. И знала, что этим занимаются не только девушки. Но кем надо быть, чтобы заплатить за мужика?! Однако в свете моей неожиданной симпатии к вихрастому парню, который стал мне сниться, я посмотрела на это другими глазами. А что? Обычные товарно-денежные отношения. Я же плачу домработнице. Не нужно бояться своих желаний. За энную сумму денег можно заполучить мужчину, о внимании которого в реальной жизни приходится лишь мечтать. В общем, стоит только позвонить, и этот Юра прибежит ко мне. И будет со мной столько, сколько захочу. А я за годы достатка привыкла получать желаемое сразу. Кроме того, здесь не нужно будет выстраивать отношения, стараться понравиться. Одним словом, вопрос был лишь в том, чтобы решиться. И однажды вечером я набрала заветный номер.
— Здравствуйте, можно поговорить с Юрием?
— Это я.
— Э-э, мне ваш телефон дала Аня, возможно, вы помните ее. — Я давно так не смущалась.
— Да, конечно. Вам нужен эскорт? С продолжением? ; Мои расценки такие… Подчеркнуто вежливо, без малейшего стеснения Юра озвучил прайс-лист.
Первое свидание прошло прекрасно. Юра оказался настоящим профессионалом, сделал все, чтобы я забыла про комплексы, возраст и расслабилась по полной. Он был галантен, хорошо одевался, от него приятно пахло. Да и что там греха таить: именно ему удалось распалить меня, разбудить во мне женщину. Я будто хотела наверстать все свои годы «безлюбья». Наши встречи стали регулярными, мы и на вечеринках появлялись вместе. Юра по большей части молчал, но зато он открывал передо мной двери, подавал пальто и преподносил роскошные букеты, которые, конечно, оплачивались из моего кошелька. Но я была очень довольна новой игрушкой, прямо-таки упивалась его вниманием, пусть и оплаченным. За мной так никогда не ухаживали! Мне нравилось быть хозяйкой положения, владелицей такого замечательного мужского экземпляра.
Мое настроение заметно улучшилось. Секретарши все чаще видели, как я вхожу в кабинет с улыбкой, напевая какую-нибудь песенку. Я и выглядеть моложе стала, и одеваться кокетливей. Юра оказался гораздо лучше дорогостоящей косметики.
РОКОВАЯ ОШИБКА
Обычно отпуск я провожу одна: предпочитаю отдыхать у моря, много читаю и сплю. Но в этот раз решила взять с собой Юру. И, как оказалось, зря. Обычно мы встречались один-два раза в неделю, не чаще. Но после того как провели вместе восемь дней в Испании, я поняла, что сильно привязалась к нему. Вернулась в Москву в совершенно растрепанных чувствах. Впрочем, и его поведение изменилось. Если раньше инициатива исходила от меня — Юра приезжал по звонку, то после отпуска он просто начал обрывать мой телефон. Требовал встреч, говорил, что скучает. Это нужно было срочно остановить, и однажды я, скрепя сердце, сообщила ему, что нам нужно расстаться.
— Юра, пойми меня правильно, ты стал дорог мне… Но все это — большая ошибка. Думаю, лучший вариант для нас — разойтись по-хоро… Он быстро подошел ко мне и поцеловал, не дав договорить: — Глупая ты. Я же люблю тебя. Нам незачем расставаться.
Я не наивная девчонка и знаю, что искренности от таких вот мальчиков по вызову ждать не стоит. Но Юра сделал все, чтобы я поверила в его бескорыстность. Однажды он пришел и положил передо мной конверт.
— Что это?
— Деньги.
— Что-что? — я опешила.
— Юля, пойми, я хочу доказать тебе, что мне нужна ты сама, а не твои деньги. Здесь 300 долларов, немного, но это пока все, что удалось накопить. Я твердо решил расплатиться с тобой за все подарки, не сразу, конечно… Придется ведь отдавать за учебу, хотя, наверное, лучше пока забыть о ней…
— Ни в коем случае! — Я была очень растрогана. — Уже есть договоренность о твоем зачислении, даже не думай об этом.
Я и потом пробовала расстаться с ним, но всякий раз Юра ползал у меня в ногах, уверяя, что любит. В итоге таяла и позволяла ему остаться. Я по-прежнему дарила ему дорогие подарки, оплачивала его учебу в институте.
Вскоре заметила, что Юра стал пару раз в неделю куда-то отлучаться. Поначалу относилась к этому спокойно: дело молодое, хочется и пива попить с друзьями. Но неожиданно для себя все чаще стала представлять, что именно он делает там, в компании ровесников. Мой возлюбленный был по-прежнему нежен со мной, но женское сердце не обманешь — я стала чувствовать, что мое общество ему в тягость. Сначала думала, что виной тому моя беспричинная ревность. Но Юра по-прежнему твердил, что для него я единственная. Однажды я не выдержала и залезла в его телефон. И сразу наткнулась на любовную переписку. Юра не просто признавался в любви девушке, с которой, очевидно, встречался уже давно. В мерзких выражениях он упоминал меня. Делился, как ему противно обнимать старуху и как он терпит все это ради денег на учебу. Когда Юра вернулся, я высказала ему все, не стесняясь в выражениях, и разрыдалась.
— Мне тебя жаль, — криво улыбнулся он, — неужели ты ожидала, что я действительно полюблю тебя?
Я взглянула на него сквозь слезы. От нежного мальчика ничего не осталось. Передо мной стоял подонок — циничный и расчетливый.
— Тебе не приходило в голову, что, кроме меня, ты вообще никому не нужна? Старая занудная кошелка! Но ради бабла я готов на многое. Так что я, считай, твой последний шанс.
— Юра издевательски усмехнулся: — Конечно, у меня есть девушка? В два раза моложе тебя. Не буду же я всю жизнь с такими старухами, как ты, кувыркаться. Так что, если хочешь быть со мной, терпи. Ты, главное, плати. Договорились, радость моя?
Я влепила ему пощечину.
— Убирайся вон! — По моим щекам текли слезы. — Я одного не могу понять, зачем ты признавался мне в любви, я же предлагала расстаться!
— Ну а как ты думаешь? Такие спонсорши на дороге не валяются. Пришлось, конечно, отстегнуть тебе 300 баксов, но получал-то я больше.
Я собрала волю в кулак, вспомнила ту Погодскую, которой была когда-то, и ледяным тоном произнесла:
— Деньги за визит возьми на тумбочке. А вот пиджачок сними. И часы тоже, они не твои. И вали отсюда. Если нарисуешься здесь еще когда-нибудь, позову охрану. С институтом, похоже, тебе придется расстаться, но ты ведь мальчик умный, поступишь на бесплатное отделение.
Когда за Юрой захлопнулась дверь, я буквально рухнула. Никогда в жизни не чувствовала себя такой раздавленной и униженной. Господи, до чего я докатилась… Да, цинизм этого мальчика здорово подкосил меня. Я ведь дарила ему столько нежности, тепла… И сама была переполнена любовью до краев. Умом, конечно, понимала, что мы не пара, но верила, что Юра искренне привязан ко мне. И что скрывать, даже мое нереализованное материнство нашло воплощение в этом человеке. Неудивительно, что я отрывала его от себя чуть ли не с кровью. Рыдала, как безумная. Даже пришлось к транквилизаторам прибегнуть.
«Мне жаль тебя! Неужели ты правда поверила, что я, молодой красивый парень, полюбил старую, занудную кошелку?!»
Уже через месяц Юрка позвонил: униженно извинялся, дескать, наговорил гадостей под влиянием эмоций, рассердился, мол, что я его застукала, а девка та — эпизод, не более… Из института Юру отчислили, да и другие дела его, видимо, были плачевны — очень просил помочь. Казалось бы, вот он, реванш, но у меня даже позлорадствовать сил не было. И не верила ему больше ни секунды. Но от этого мне было не легче, ведь жизнь потеряла всякий смысл. Я действительно никому не нужна.
Мои мысли прервал звонок в дверь.
— Кто там?
— Это ваш сосед, с просьбой. Я открыла дверь.
— Меня зовут Николай, извините, хотел у вас сахару немного попросить. Решил морс сварить, а пакет пустой…
Я окинула его взглядом: мужчина средних лет, выглядит вроде прилично, на грабителя не похож.
— Проходите. Николай улыбнулся:
— Вы ведь недавно к нам переехали, как вам наш дом? Приятно, что на бульваре, правда? Есть где погулять. Я с дочкой поменялся, ей оставил квартиру побольше — у нее семья. В этом году дедушкой стал, представляете? Но, если честно, в Москве жить не люблю, на природу тянет. У меня в Подмосковье дом с банькой.
Я решила быть радушной хозяйкой и заварила чай. Николай стал рассказывать о себе, и я понемногу отвлеклась от своих мыслей. Он возглавляет одну из московских клиник, три года назад потерял жену — при всех своих связях в медицинских кругах не смог ее спасти. У нас неожиданно оказалось много общих тем, он тоже, что называется, сделал себя сам, приехав из маленького городка. Работать, как и мне, приходится много, клиника — непростая структура.
ДЕНЬГИ НИ ПРИ ЧЕМ
…Когда дверь за ним закрылась, ко мне вновь вернулась моя боль. Как же могла попасться на эту удочку! Тяжелые мысли не отпускали, тянули меня в депрессию. Каждое утро я заставляла себя вставать, идти на работу и по возможности не думать о Юре. Получалось плохо. Все валилось из рук. Через неделю в лифте я снова встретила Николая.
— О, прекрасная соседка! Как вы поживаете? Давайте я подержу дверь.
Не знаю почему, но я была рада видеть его, и мы разговорились, как будто знали друг друга уже давно. В следующий раз Николай пригласил меня прогуляться вечером по бульвару. Я подошла, увидела у него в руках два стаканчика мороженого и засмеялась.
— Вы всегда на свидания с мороженым ходите?
— Любите эскимо? Вам говорили, что у вас глаза невероятно красивого оттенка? В них как будто зеленые искорки горят. Особенно когда вы смеетесь…
Постепенно мне становилось легче дышать, и отчасти благодаря моему новому знакомому. Он оказался интересным человеком, и вообще с ним было очень легко. А еще я впервые почувствовала себя желанной, и мои деньги были здесь ни при чем.
Уже упоминалось, что у Николая был домик в Подмосковье, он, как и я, мог по-настоящему расслабиться и отдохнуть только на природе. И мы договорились в ближайшие выходные поехать на дачу — затопить баню, а потом посидеть у самовара за чаем. У меня или у него — не важно, уверена: нам с Ним везде будет уютно.
Юлия, 43 года


Ваш отзыв

Яндекс.Метрика